Зачем ушедшая из России Starbucks подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков?

Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков в России, следует из базы данных Роспатента. Речь идет о кофе моментального приготовления и других напитках.

В частности, компания, которая с началом СВО свернула свою деятельность в России, хочет снова зарегистрировать бренды Starbucks, Starbucks Сoffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие, пишут «Ведомости».
В июле 2022 года стало известно, что все точки американской сети Starbucks в России выкупили ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и компания сенатора Арсена Канокова «Синдика». Стоимость сделки составила около 500 млн рублей. После этого кофейни сменили название на Stars Coffee.
Как раз чтобы обезопасить себя еще на три года, Starbucks и подала на регистрацию товарных знаков, поясняет гендиректор аудиторской группы «2К» Тамара Касьянова: «Мы знаем, что Starbucks продала свои точки, приобретателями были Тимати, Пинский и компания «Синдика». Так вот, Пинский в апреле просил уже суд по интеллектуальным правам досрочно прекратить правовую охрану серии товарных знаков Starbucks Corporation, в иске было перечислено семь товарных знаков: Starbucks, Starbucks Coffee, «Старбакс кофе» по-русски. Я думаю, что Starbucks именно с этой точки зрения в первую очередь решила подать на регистрацию, чтобы обезопасить себя, продлить на три года период охраны знаков в России и возможность того, что если старые суды будут отменены, то у них будут новые товарные знаки, которые еще три года как минимум продлятся, потому что Starbucks, скорее всего, вернется, но только после того, как у нас закончится СВО и когда будут прекращаться все эти ограничения, которые были наложены на Россию. Вернуться будет легко, потому что есть любители Starbucks, а Stars Сoffee, которая сейчас есть, все равно отличается. Эта компания известна в мире, у нее есть куча почитателей». Полный текст https://www.bfm.ru/news/551575

Вернуться назад