Маркетинговые исследования
+7(495)777-08-94; +7(495)777-08-95
Сегодня маркетинговые исследования является одним из эффективных инструментов управления бизнесом
Меню Услуги
- Аудиторские услуги
- Аудит по ОСБУ
- Аудит по МСФО
- Аудит по РСБУ и МСФО
- Бизнес-план. Финансовая модель.
- Внесение компаний с иностранным участием в Единый реестр субъектов МСП
- Кадровый аудит
- Коммерческая экспертиза
- Консалтинг
- Маркетинговые исследования
- Налоговое и правовое консультирование
- Налоговые споры
- Оценка аренды
- Определение стоимости объектов для передачи в залог
- Оптимизация налогообложения
- Оценка бизнеса
- Оценка движимого имущества
- Оценка для банка
- Оценка для продажи
- Оценка для покупки
- Оценка для совершения сделок покупки/продажи объектов
- Оценка для целей МСФО
- Оценка для целей оспаривания кадастровой стоимости
- Оценка имущественного комплекса
- Оценка коммерческой недвижимости
- Оценка налоговых рисков
- Оценка недвижимости
- Оценка нематериальных активов
- Оценка стоимости имущества, экспертиза
- Первое применение МСФО
- Переход на МСФО
- Подготовка бизнес-плана для Банков
- Подготовка к проверке Государственной инспекции по труду (ГИТ)
- Разработка стратегии развития Банка
- Разрешение судебных споров
- Сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок
- Судебная экспертиза
- Трансфертное ценообразование
- Услуги для арбитражных управляющих
- Услуги по трансформации и консолидации отчетности по МСФО
- Финансовый анализ для арбитражного управляющего
- Due diligence
- Форензик – финансовые расследования
- Юридическое сопровождение
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в той или иной степени присутствует в каждой компании. Даже если этот вид деятельности не выделен в отдельный департамент. Руководство, оценивая деятельность компании или подводя финансовые итоги, анализирует что, когда и где лучше продавалось. Эта работа делается для того, чтобы повысить прибыль в будущем. По сути это и является маркетингом, профессиональное использование которого повышает эффективность работы компании.
Анализ ситуации
Сегодня маркетинг является одним из эффективных инструментов управления бизнесом. Ключевая задача маркетинга — синхронизировать производство со спросом, что, в итоге, обеспечит эффективность бизнеса. На основании анализа рыночных потребностей, руководство компании получает информацию о том, что нужно производить, в каких объемах и в какой период. Полученные данные становятся основой для выработки наиболее эффективных управленческих решений в области оптимизации производственного процесса, логистики и ценовой политики. Это позволяет значительно повысить конкурентоспособность компании, интенсифицировать сбыт и получить максимально возможную прибыль.Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования: задачи
- получить информацию о потребностях рынка;
- создать оптимальный товарный ассортимент;
- оптимизировать производственные процессы;
- определить оптимальную ценовую политику;
- выбрать наиболее эффективные методы продвижения продукции;
- стимулировать сбыт продукции.
Услуги:
- общий анализ рынка;
- определение основных тенденций рынка
- изучение конкурентов;
- сегментация рынка;
- глубинное изучение потребностей рынка;
- выстраивание позиционирования товара;
- оценка потенциальных угроз;
- тестирование концепций марки товара;
- выстраивание ценовой политики;
- тестирование продукта, упаковки;
- выстраивание эффективных систем сбыта продукции;
- анализ потребительского восприятия товара;
- оценка уровня удовлетворенности покупателя;
- анализ динамики сбыта продукции.
Преимущества работы с нами
АО «2К» является одной из крупнейших консалтинговых компаний России, одним из профильных видов деятельности которой являются маркетинговые исследования и консалтинг, которые Компания проводит на высоком профессиональном уровне.
АО «2К» обладает обширным опытом проведения маркетинговых исследований. Квалифицированные специалисты Компании анализируют рыночную ситуацию, выявляют глубинные мотивы потребителей, их отношение к услуге, товару, бренду. Полученные в ходе анализа данные дают возможность сделать точные заключения, которые проверяют конкретные гипотезы относительно успешности продвижения товаров и услуг.
Профессиональные и качественные маркетинговые исследования АО «2К»позволяют максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности предприятия, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка. В результате, управленческие решения, принятые на основании маркетинговых исследованиях, проведенных АО «2К», позволяют планомерно и перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью максимизации прибыли.