Индустрия развлечений и СМИ
ОТРАСЛИ
- Авиационно-космический комплекс
- Автомобилестроение
- Городское и коммунальное хозяйство
- Индустрия развлечений и СМИ
- Инфраструктура и строительство
- Лесная и целлюлозно-бумажная промышленность
- Машиностроение
- Медицина и фармацевтика
- Металлургия и горнодобывающая отрасль
- Нефтяная и газовая промышленность
- Перерабатывающая промышленность
- Производство бытовой техники и электроники
- Промышленное строительство
- Розничная торговля и производство потребительских товаров
- Сельскохозяйственная отрасль
- Спорт
- Страхование и финансовый сектор
- Строительство и строительные материалы
- Судостроение
- Телекоммуникации и связь
- Транспортный комплекс
- ТЭК и электроэнергетика
- Химическая промышленность
Индустрия развлечений и СМИ
За последние четверть века существенно изменились и условия функционирования средств массовой информации, исчезла цензура, расширилось само журналистское сообщество, давая «зелёный свет» не только профессиональным журналистам, но и людям из других отраслей. Благодаря чему начали появляться новые издания, а издательское дело превратилось в прибыльный бизнес.
Особенности
Существенно увеличилось количество изданий и издательств, и соответственно вырос в прогрессии объем публикаций. Однако нередко низкое качество публикаций, неактуальность материалов и непрофессионализм журналистов привели к тому, что читатели потеряли интерес к «бумажному» чтиву, отдавая предпочтение информации из интернета, а издатели несут убытки. Для того чтобы существующие сегодня проекты успешно развивались, а только открывающиеся компании удачно стартовали, необходим качественный кадровый и финансовый аудит и квалифицированная оценка их деятельности.
Вместе с развитием СМИ невероятно изменилась и индустрия развлечений, в которую помимо глянцевых изданий входят кинотеатры, ночные клубы и прочие заведения сегмента HoReCa, который активно восстанавливается после последнего финансового кризиса. И именно поэтому без качественного аудита в сфере СМИ и оценки в индустрии развлечений невозможно ни эффективное развитие, ни получение прибыли, ни успех мероприятий в целом. Кроме того, уже успешным и известным брендам также важно подтверждать свой высокий статус, как и новичкам, предлагать неординарные решения для привлечения нужных инвестиций.
Почему выбирают нас
Отлично зная все тонкости индустрии развлечений и сегмента СМИ, эксперты АО «2К», обладая не только теоритическими знаниями, но и практическим опытом, готовы помочь:
- В формировании системы коммерческого планирования для организаций этой сферы;
- Провести оценку последствий принятия тех или иных управленческих решений;
- Выполнить исследование рынка и конкурентов;
- Разработать стратегии позиционирования и развития.
В компетенции сотрудников АО «2К» находятся также вопросы правового характера, маркетинговые исследования, ребрендинг, помощь при слиянии и поглощении компаний и многое другое.