О нас|Наши услуги|Отрасли|Решения|Пресс-центр|2К - ИНТЕРНЕТ-ТВ|Контакты

Маркетинг

МаркетингМаркетинг в той или иной степени присутствует в каждой компании. Даже если этот вид деятельности не выделен в отдельный департамент. Руководство, оценивая деятельность компании или подводя финансовые итоги, анализирует что, когда и где лучше продавалось. Эта работа делается для того, чтобы повысить прибыль в будущем. По сути это и является маркетингом, профессиональное использование которого повышает эффективность работы компании.

Анализ ситуации

Сегодня маркетинг является одним из эффективных инструментов управления бизнесом. Ключевая задача маркетинга — синхронизировать производство со спросом, что, в итоге, обеспечит эффективность бизнеса. На основании анализа рыночных потребностей, руководство компании получает информацию о том, что нужно производить, в каких объемах и в какой период. Полученные данные становятся основой для выработки наиболее эффективных управленческих решений в области оптимизации производственного процесса, логистики и ценовой политики. Это позволяет значительно повысить конкурентоспособность компании, интенсифицировать сбыт и получить максимально возможную прибыль.

Задачи:

  • получить информацию о потребностях рынка;
  • создать оптимальный товарный ассортимент;
  • оптимизировать производственные процессы;
  • определить оптимальную ценовую политику;
  • выбрать наиболее эффективные методы продвижения продукции;
  • стимулировать сбыт продукции.

Услуги:

  • общий анализ рынка; 
  • определение основных тенденций рынка
  • изучение конкурентов;
  • сегментация рынка; 
  • глубинное изучение потребностей рынка;
  • выстраивание позиционирования товара; 
  • оценка потенциальных угроз;
  • тестирование концепций марки товара;
  • выстраивание ценовой политики;
  • тестирование продукта, упаковки;
  • выстраивание эффективных систем сбыта продукции;
  • анализ потребительского восприятия товара;
  • оценка уровня удовлетворенности покупателя;
  • анализ динамики сбыта продукции.

Преимущества работы с нами

АО «2К» является одной из крупнейших консалтинговых компаний России, одним из профильных видов деятельности которой являются маркетинговые исследования и консалтинг, которые Компания проводит на высоком профессиональном уровне.

АО «2К» обладает обширным опытом проведения маркетинговых исследований. Квалифицированные специалисты Компании анализируют рыночную ситуацию, выявляют глубинные мотивы потребителей, их отношение к услуге, товару, бренду. Полученные в ходе анализа данные дают возможность сделать точные заключения, которые проверяют конкретные гипотезы относительно успешности продвижения товаров и услуг.

Профессиональные и качественные маркетинговые исследования АО «2К» позволяют максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности предприятия, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка. В результате, управленческие решения, принятые на основании маркетинговых исследованиях, проведенных АО «2К», позволяют планомерно и перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью максимизации прибыли.




Контакты для нашего общения
Тел.: + 7 (495) 626 - 30 - 40

8 (800) 234-37-72
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
E-mail: info@2kaudit.ru





Новости о нашей работе
30.05.2019
АО «2К» вошло в список 20-ти крупнейших аудиторских организаций РФ...→

АО «2К» вошло в список 20-ти крупнейших аудиторских организаций РФ по итогам 2018 года...

16.05.2019
Договор о совместном сотрудничестве...→

АО «2К» и АО «Институт финансового развития бизнеса» подписали договор о совместном сотрудничестве...

13.05.2019
Тамара Александровна Касьянова Генеральный директор АО «2К» рассказала Ассоциации юридических компаний......→

Тамара Александровна Касьянова Генеральный директор АО «2К»  рассказала Ассоциации юридических компаний и экспертов в сфере ликвидации и банкротства о деятельности компании "2К" и необходимос...

Акционерное общество «2К» © 2003—2019 г. Все права защищены. Копирование текстов запрещено.